Московская киношкола Свободное кино
Анализ и разбор фильмов
• «Крёстный отец», реж. Фрэнсис Форд Коппола
• «Апокалипсис сегодня», реж. Фрэнсис Форд Коппола
• «Таксист», реж. Мартин Скорсезе
• «2001: Космическая одиссея», реж. Стэнли Кубрик
Новый Голливуд: киноязык
Кубрика, Копполы, Скорсезе


Курс Тайные смыслы кинематографа
Не теряй время! Заполни заявку и получи все подробности на почту!
Библиотека для молодежи РГБМ
1 минута от м. Преображенская площадь
1, 10, 15 и 22 апреля 2019
4 занятия в течение одного месяца
19:00 — 22:00 по понедельникам
3 часа конструктивной информации

О курсе

Курс «Тайные смыслы кинематографа» возвращается к своим истокам. В новом сезоне мы займёмся анализом киноязыка.
Попытаемся дать ответ на вопрос, что делает великие фильмы великими.
В этот раз мы предлагаем разобрать фильмы режиссёров «американской новой волны»Стэнли Кубрика, Фрэнсиса Форда Копполы и Мартина Скорсезе. Их фильмы остаются актуальными даже сегодня, спустя столько лет, не только благодаря хорошей истории. Они ещё и искусно рассказаны. На примере их работ познакомимся поближе с киноязыком нового Голливуда.
После этого курса просмотр кино уже никогда не будет прежним
из отзывов на курс
Заполни форму и присоединяйся к курсу!
Для кого этот курс
Ты хочешь научиться видеть и понимать язык кинематографа, найти скрытые пересечения с другими видами искусства, религией, наукой, философией
Ты в постоянном движении и хочешь повысить свой уровень осознанности, критического мышления и анализа художественных произведений
Создателям кино — сценаристам, режиссёрам, операторам, так и рядовым зрителям.
Разбор классических лент на элементарные частицы поможет лучше понять свои собственные работы, убережёт от ошибок, подскажет правильные решения. Поможет стать более профессиональным в своём деле.


Ты ищешь единомышленников: позитивных, мыслящих людей, с которыми можно обсудить то, что тебе нравится, что для тебя ценно

Программа курса

В программу курса вошли легендарные картины трёх великих режиссёров. Эти фильмы любят и зрители и критики. Их изучают в киновузах. Они разобраны на цитаты. Это классическое наследие мирового кинематографа.

1 апреля
понедельник 19:00
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ
режиссёр Фрэнсис Форд Коппола
Во всех возможных рейтингах лучших фильмов «Крёстный отец» занимает верхние строчки. Если вы заглянете в учебники по драматургии, то в каждом из них встретите упоминание «Крёстного отца». Этот фильм приводят в пример, как эталон пути героя. Оскар за лучший фильм 1972 года. До сих пор картина популярна у кинозрителей. В чём же её секрет?
10 апреля
среда 19:00
АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ
режиссёр Фрэнсис Форд Коппола
Во время съёмок этого фильма Коппола столкнулся с огромными трудностями. Вместо шести недель снимали шестнадцать месяцев. Главный актёр отказывался играть по сценарию. Режиссёру пришлось заложить собственный дом, чтобы финансировать картину, когда студийный бюджет иссяк. Казалось, всё было против того, чтобы фильм увидел свет. В итоге номинация на Оскар за лучший фильм, любовь зрителей и критиков, и почётное место среди лучших фильмов всех времён и народов.
15 апреля
понедельник 19:00
ТАКСИСТ
режиссёр Мартин Скорсезе
«Таксиста» Мартин Скорсезе снял в 1976 году, когда ему было 34 года, и он ещё не был режиссёром легендой. Можно сказать, его восхождение на режиссёрский Олимп началось с этой картины. До сих пор имя главного героя «Таксиста» Тревиса Бикля попадает в списки лучших кинозлодеев, а сам фильм входит в сотню лучших фильмов по версии IMDb.
22 апреля
понедельник
19:00
2001: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ
режиссёр Стэнли Кубрик
Фильм - феномен. Возможно, самая главная картина в жанре научной фантастики когда-либо снятая. Лента, опередившая своё время. Даже сегодня, спустя пятьдесят лет, «Космическая одиссея» способна собирать полные залы. Как же Кубрику это удалось?
Узнай как создавали свои шедевры великие режиссёры американской новой волны.
Заполни форму и присоединяйся к курсу!

В результате курса слушатели

Получат пошаговую инструкцию того, как смотреть кино с пользой, обращая внимание на те или иные аспекты кинематографа.
Научатся вдумчиво смотреть фильмы, анализировать подтексты и выявлять смыслы, которые заложил режиссер.
Получат кинотеорию, изложенную в доступной форме, не перегружающую слушателя, но помогающую ему открыть тайны кинотворчества.
Расширят свои знания не только в киноязыке, но и в психологии, религиоведении, искусствоведении, науке, на которые будет ссылаться педагог курса для того, чтобы выявить скрытые смыслы фильмов.
Откроют для себя кино заново — как способ познания мира.

Преподаватель

Дмитрий Куповых
Продюсер, режиссер
Художественный руководитель киношколы «Свободное кино».

Более 10 лет преподает в московских киношколах. Читал курсы «История киноязыка», «Драматургия кино» и др. в киношколе «Арткино». Преподает «Историю киноязыка» в Академии коммуникаций «Wordshop» (режиссерские мастерские Юрия Грымова, Игоря Волошина, сценарная мастерская Юрия Короткова и др.). Преподает на режиссерском курсе «Автор кино» и сценарном курсе «Поворотный пункт», читает свой авторский курс «Тайные смыслы кинематографа» в киношколе «Свободное кино». Ведет курс анализа фильма на проекте «Level One».

Продюсер более 20 короткометражных фильмов. Исполнительный продюсер полнометражной картины «Коробка» (участника 60 российских и международных кинофестивалей, лауреата 40 из них).
Научись понимать киноязык, которым рассказаны величайшие истории столетия.
Заполни форму и присоединяйся к курсу!

Стоимость курса

Отзывы наших слушателей
Анастасия Кутеева
Дмитрий заряжает своей любовью к кинематографу. После лекций, просмотр кино никогда не будет прежним. Просто так, сложно заставить себя смотреть старое, черно-белое, немое кино. Но когда разбираешь эти фильмы с Дмитрием, это превращается в интересное путешествие во времени.
Узнать с чего все начиналось, посмотреть и понять за что так любят, Феллини, Тарковского и Бергмана, а потом видеть, как их цитируют современные кинематографисты в своих фильмах — для меня потрясающее ощущение.
Любителям кино — обязательно к посещению, а киношникам вообще нельзя такое пропускать!
Нина Рубштейн
креативный продюсер, создатель Творческого Объединения «Факультет»
Я обучалась у Дмитрия Куповых в 2012-13 году киноязыку и истории кино. Эти лекции были самым захватывающим, ярким и живым событием в моей жизни в тот момент. Дима умеет погрузить учеников в самую глубину психических механизмов восприятия, в экзистенциальные вопросы смыслов человеческого существования через язык кино. До слез и трепета. Интереснейшие дискусии и увлекательные разборы фильмов зарядили меня мощным энтузиазмом и я с огромным удовольствием рекомендую всем, кто интересуется кино, идти именно к Дмитрию в Свободное кино. После меня по моим стопам пошла моя дочь, обучившись на годовом курсе Дмтрия Автор кино, сделав там свое первое портфолио, и сейчас она уже заканчивает режиссерский факультет ВГИК. Эти уроки в тот момент разбудили меня от плохих снов моей жизни, вернув мне радость творчества и желание создавать искусство. Мы с однокурсниками организовали творческое объединение, в котором мы сняли уже три короткометражки, провели свой учебный он-лайн курс для всех желающих по драматургии, трое из нас уже успешно участвовали в кинофестивалях и конкурсах дебютантов, а я сама готовлюсь к съемке своего первого авторского полнометражного фильма. Да пребудет с нами Дима!
Наталья Дубовая
Во время обучения курс по истории кино — был для меня одним из любимых: во-первых, пришлось, к счастью, посмотреть самые важные фильмы за всю историю кинематографа, во-вторых, зарядиться энергией от преподавателя, который эти фильмы знает и искренне любит. На этих лекциях ты погружаешься не только в кино, но и в эпоху, изучаешь режиссеров, их стили, их взгляды на жизнь, их методы работы. Погружаешься в смыслы, и это тебе помогает в дальнейшем при своей работе. После таких разборов, многие фильмы в обычной жизни стала смотреть под другим углом. Этот курс очень базисный для профессии и жизни. Я в свое время именно для этого отучилась на филологии, чтобы иметь широкий культурный пласт под ногами, а курс по истории кино Димы — это такая же основа в мире кино.
Антон Маслов
Замечательный и талантливый курс истории кино! Чтобы видеть, надо рассмотреть. А смотреть надо с самого начала. Спасибо Дмитрию за эту возможность погрузиться в основы. Пересмотреть шедевры и узнать великих. Причем курс рассчитан как на любителей так и на профи, что очень важно.
Алексей Харитонов
Очень полезный курс для киношников всех профессий. Поскольку повествование идет в хронологическом порядке, в итоге приходит понимание, почему, зачем и как используются современные выразительные приемы, как к этому пришли. Ну и Дмитрий конечно это все супер интересно рассказывает. Вдохновляет!

О киношколе

«Свободное кино» — это быстрый старт в киноиндустрии. Киношкола существует с 2012 года и на практике проверила пользу краткосрочных и среднесрочных курсов. Каждый студент, не тратя пять лет своей жизни, может быстро получить основы профессии и начать заниматься любимым делом, и/или перейти на новую ступень — и осваивать профессию глубже, чтобы потом работать в индустрии кино.
Киношкола «Свободное кино»
Стань частью команды «Свободное кино»
Киношкола «Свободное кино» ждет талантливых и упорных!
+7 (495) 177-2415
+7 (926) 524-5230
+7 (903) 546-2415

info@artkinoclub.ru

Москва, ул. Б. Черкизовская, 4к1
Made on
Tilda