Евгений Марьян
Режиссёр, сценарист. Призер Питчинга в рамках выставки CPS 2017, призер Питчинга сценарного курса «Поворотный пункт» 2018, финалист питчинга Минкульта 2018 г. В настоящее время готовится к съемкам своего фильма «Молоко птицы» в качестве сценариста и режиссёра в кинокомпании Романа Борисевича «Коктебель». Съемки назначены на 2019 год. а в рамках выставки CPS 2017, разрабатывает проект «Молоко птицы» в Продюсерском центре «Хорошо продакшн», в качестве сценариста и режиссёра.
Помню, пришел с малюсенькой историей на 15 минут. Мне казалось, я многое знаю, во многом разбираюсь. Так думал только я. Но в первые же дни обучения ощутил, что мои знания - это мое высокое самомнение, не более. Мастера открыли глаза на глобальные вещи, познакомили с драматургией. Дмитрий Куповых — прекрасный мастер, с идеальной репутацией, к тому же прекрасный человек. Павел — знаток своего дела, любую историю раскусит, поймет, подскажет как усилить. Спустя четыре месяца мой коротыш разросся до полнометражного. Проект был замечен на нескольких питчингах, получил призы, попал в разработку в серьезную кинокомпанию. Сейчас уже на стадии предпродакшна. мог бы я об этом подумать до курса? Никогда. В этом и есть прелесть кино. В этом и есть прелесть этой школы.
Алексей Харитонов
Режиссёр, сценарист. Победитель питчинга киношколы «Свободное кино» 2017 и IX Питчинга Дебютантов 2017 с проектом дипломного фильма «Взятка». Стал участником и призером более 50 фестивалей по всему миру, в том числе «Кинотавр», «Короче», Cottbus Film Festival.
«Свободное кино» — это отличное место чтобы получить базовые знания о кино и кинопроизводстве. Понять, на сколько это «твое», определится с будущей кинопрофессией и получить тот необходимый минимум, которым должен обладать каждый режиссёр (продюсер, сценарист, второй режиссёр — нужное подчеркнуть). Дальше уже дело желания, таланта и характера, собственно, того, чему научить нельзя. Мне нравится, что программа устроена таким образом, что помогает в развитии не только сторонникам «авторского» кино, но и приверженцам жанрового. Люди, которые уже так или иначе в индустрии, тоже найдут в курсе для себя много нового и полезного. Короче, курсы хорошие, с достаточным количеством теории и прикладных знаний.
Евгений Корчагин
Режиссёр, сценарист. Снимал рекламу для брендов Danone, «Сбербанк», World Class, Cosmopolitan, Head&Shoulders, «Сколково», «Спартак», Kinder Choсolate, «МТС», «Тонус» и другие. Его дебютный фильм «Феликс и его Любовь» получил 10 призов на различных кинофестивалях. В настоящее время разрабатывает проект «Русские горки» в кинокомпании «Look Film» в качестве сценариста и режиссёра.
Для меня курс режиссуры стал отправной точкой в обучении. Важно было понять, своим ли делом я решил заниматься и вообще смогу ли стать режиссёром или написать сценарий? Вопросов было, конечно, значительно больше и на многие из них я получил ответы по окончанию курса. Но появились новые и я не остановился, а продолжил обучение по тем направлениям, которые хотел понимать глубже — техника и технология кинопроизводства, сценарное мастерство, построение мизансцены, работа с актёрами, презентаця кинопроекта и т.д. Но всё это было потом и этого «потом» не случилось бы, если бы Дмитрий Куповых с Сергеем Викторовичем не сделали всё, что бы дать отличный старт тем из нас, кто решил попробовать себя в кинопроизводстве.
Мария Тумова
Режиссёр, сценарист. Автор 3 к/м фильмов. Работала вторым режиссёром в п/м проектах и сериалах. В 2017 году заняла 2 место на Питчинге Дебютантов Молодежного центра Союза кинематографистов с проектом «Выйти из группы», сценарий которого был написан в рамках обучения на сценарном курсе «Поворотный пункт». Разрабатывает сейчас этот проект с корпорацией «Русская Фильм Групп» и Студией «Мост», в качестве сценариста и режиссёра. Съемки назначены на 2019 год.
Почти каждый год стараюсь проходить какой-то курс в моей любимой киношколе. Все началось с курсов режиссуры. Все знания о киноязыке, драматургии, кинопроизводстве изначально черпала из лекций Дмитрия Куповых. Моя дорога в кино началась оттуда, за что мое огромное спасибо киношколе Свободное кино и лично Дмитрию. Моя фанатичная любовь к этому искусству началась именно с этих занятий.
Ольга Бойко
На курс Автор кино пошла просто, чтобы понять мое это или нет. Он был самый бюджетный в Москве. В результате получила больше чем ожидала. Отличная подача материала: тезисно, емко, никакой воды; полезные и интересные знакомства — со многими сокурсниками продолжаем сотрудничать и делать совместные проекты; грамотно составленные задания и курсовые работы. Спасибо, Свободное кино!
Гамлет Дульян
Режиссёр, сценарист. Его дебютный фильм «Погружение в огонь» был отмечен многими кинофестивалями. Участник Рынка проектов на Кинотавре 2016. Призер питчинга полнометражных проектов «Поворотный пункт» 2017 с фильмом-антиутопией «Мы». После питчинга получил предложение кинокомпании «Большое кино» по совместной реализации проекта. В мае 2018 авторы успешно презентовали проект на питчинге Минкульта, а осенью прошли съемки, которые завершились в октябре. В настоящий момент идет активная работа над постпродакшном картины. Релиз назначен на 2020 год.
Дмитрий Куповых — талантливый преподаватель, который умеет структурно преподнести большой материал. Также немаловажным является его большая любовь к кинематографу. Эти два фактора делают обучением очень интересным! Киношкола Свободное кино — отличный старт для будущих кинематографистов!
Роман Ушаков
Команда «Свободного кино» позволит вам, как и мне в свое время, сделать первые шаги в кино и затем продвинуться в выбранной специализации. Наверное, идеальный вариант — начинать с курса «Автор кино», в котором есть всего понемножку, а затем выбрать то, что вам наиболее интересно в кино: сценарная работа, продюсерское мастерство, навыки монтажа и т.д. Кроме самих курсов вы обретете киношный круг общения, как студентов, так и преподавателей. Ну и никто не отменял разовых мастер-классов с очень интересными людьми из мира кино.
Дмитрий Майоров
Когда я учился, мы все были очень возбуждены. Настолько было энергетически заряжено все вокруг, как будто воздух мог взорваться. Срывало крышу от бесшабашной свободы, казалось что в руках не камера, а пульт от мира. Хотелось придумывать, тут же делиться этим и снимать, снимать, снимать. Фокус был направлен не на фестивали, не на то, чтобы стать мэтрами. Классно было именно залезть в сундук с сокровищами мирового кинематографа, ворошить их своими руками, пробовать на вкус и цвет. В общем, это был кайф!
Елена Рябцева
Сначала я снимала какие-то ролики и «фильмы» самостоятельно. Мучилась над историей, техникой, монтажом. Потом решила пойти на недолгие режиссёрские курсы в Москве, и с легкой руки знакомых мой выбор пал на Свободное кино. Буквально в первый же месяц были подтверждены многие мои находки, и я осознала: зачем изобретать велосипед и доходить до прописных истин в кинопроизводстве тернистым путем, если курс Автор кино дает всю необходимую базу, чтобы начать свой режиссёрский полет? Очень рекомендую!