Получи скидку 10 000 ₽
при оплате до 26 февраля 2020

Не теряй время — заполни заявку!
Пришлём все подробности на почту.
Нажимая на кнопку «Хочу стать маркетологом кино!», вы принимаете условия обработки персональных данных
 
Московская киношкола Свободное кино
Для тех, кто любит кино
и хочет найти своё рабочее место в киноиндустрии
Курс о маркетинговом продвижении фильмов на всех этапах
• Препродакшн
• Продакшн
• Постпродакшн
Разработай
маркетинг-стратегию фильма!
Маркетинг кино
Не теряй время! Заполни заявку и получи все подробности на почту!

Библиотека для молодежи РГБМ
1 минута от м. Преображенская площадь

11 марта — 26 апреля 2020
1,5 месяца обучения:
11 занятий, 2 раза в неделю
19:00 — 22:00 по средам
16:30 — 19:30 по воскресеньям
2 дополнительных мастер-класса с приглашенными специалистами

О курсе

Разберём, с какими задачами/трудностями/неожиданностями сталкивается маркетолог при продвижении российских фильмов
Узнаем, что такое маркетинговая стратегия продвижения фильма, из каких элементов она состоит и как её реализовать на практике


Расскажем, с помощью каких инструментов продвижения можно сделать эффективную рекламную кампанию и рассмотрим конкретные кейсы
Каждый участник разработает маркетинг-стратегию (креатив, тайминг, бюджет) и защитит её перед экспертным жюри

Курс подойдёт для тех, кто

Работает в смежных областях
Таких как реклама/клипы, и хочет сменить род деятельности
Уже работает в кино
Продюсеры и сценаристы, которые хотят лучше понимать маркетинг кино
Работает в маркетинге
Но в другой сфере, и хочет понять специфику киноиндустрии
Ещё не работает в кино
Но хочет как можно быстрее освоиться в индустрии и знать, чем живёт и дышит профессиональное сообщество

Преподаватель

Джулия Король
Диджитал-продюсер, маркетолог
Разработка креативных материалов, создание и реализация диджитал стратегии, маркетинговая интеграция в специальные проекты и события.

Работа по продвижению следующих фильмов: «Ёлки 3», «Горько», «Ёлки 1914», «Горько 2», «Хардкор», «Самый лучший день», «Убрать из друзей», «Он дракон», «Ёлки новые», «Притяжение», «Лёд», «Матильда», «Русалка. Озеро мертвых», «Салют-7», «Гоголь. Начало» и многие другие.

Тимур Бекмамбетов
Продюсер, режиссёр сценарист
«Джу Король — Digital Boss, которая по сути создала систему и правила работы с фильмами в digital, разработала и протестировала многие инструменты, которые сейчас применяются компаниями повсеместно. У нее огромный опыт во всех аспектах digital кампаний — и креатив, и размещение, и кросс-промо».
«В кино важно быть профессионалом, много знать и уметь, иметь огромный опыт за плечами, не бояться учиться и открывать новое, быть стрессоустойчивым и целеустремленным, понимать, чего ты хочешь добиться и как и доносить до людей то, что ты хочешь донести. Но главное — это азарт, стремление, осознание того, что то, что ты делаешь — это то, без чего ты не сможешь жить. Все перечисленные выше качества в полной мере относятся к Джулии. Я завидую всем, кому повезёт научиться чему-то у Джулии — берегите и цените её, она поможет вам понять главное в вашей будущей профессии».

Фёдор Бондарчук
Продюсер, режиссёр сценарист

Илья Бурец
Продюсер фильмов
«Горько!», «Выпускной»
«Благодаря профессиональным навыкам Джулии Король мы сворачивали digital-горы, мы проходили сквозь, казалось бы, непреодолимые препятствия. Несмотря на ограниченное количество часов в сутках и бюджетные ограничения нам удавалось провернуть наиболее масштабные интегрированные промо-кампании в истории российского кино. Креативные решения, предлагаемые Джулией, отвечают всем приметам времени, поставленным задачам в коммуникации с целевыми аудиториями».
Хочешь узнать больше
о маркетинге в кино?
Начни с курса у одного из лучших профессионалов в этой области!
Заполни форму и получи полную программу курса!

Программа занятий

Курс рассчитан на два месяца, и будет состоять из 11 занятий по 3 часа, 2 раза в неделю по средам и воскресеньям.

Помимо лекций и мастер-классов курс предполагает выполнение промежуточных творческих заданий, которые помогут лучше понять теоретический материал и в дальнейшем использовать все знания в подготовке к финальному заданию, собственной промо-стратегии.

1
Как устроен кинопрокат
Инфраструктура и система взаимоотношений B2B
2
Аудитория кинозрителей в России
Для кого мы работаем: целевые аудитории и жанры — кто что смотрит
3
Позиционирование фильма
Примеры кейсов
4
Прогнозы сборов и бюджеты на промо
«Экономика успеха» и риски
5
Разработка стратегии и применение её на всех этапах
От препродакшна до выхода на VOD-платформах
6
Креатив
От брейншторма до реализации самых смелых идей
7
Медиапланирование
ТВ, наружная реклама, интернет
8
Разработка digital-стратегии
Платформы, форматы, бюджеты. Нестандарты в диджитал
9
Продакт-плейсмент и кросс-промо
Каким брендам интересно попасть в кино
10
PR и паблисити
Формирование общественного мнения о фильме
11
Спецпроекты и мероприятия
B2C, BTL
2 дополнительных мастер-класса с приглашенными специалистами

По результатам курса ты получишь

Разработанная концепция маркетинга фильма
Актуальная информация о российской киноиндустрии


Пошаговая инструкция, как работает маркетинг в кино
Полезные знакомства, нетворкинг: приглашённые лекторы и жюри

Стоимость курса

Оплата с 27 февраля 2020
45 000 ₽
Оплатить онлайн
Задать вопрос в WhatsApp
Написать в Direct Instagram
Отправить письмо на info@artkinoclub.ru
При оплате до 26 февраля 2020
СКИДКА 10 000 ₽
До окончания действия специального предложения осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд

6 причин учиться именно у нас

Уникальность курса
Маркетингу кино мало где учат
Мастер курса
Не теоретик, а практикующий маркетолог с большим опытом
Вся информация из первых рук
От специалистов, занимающихся продвижением лучших отечественных картин
Киношкола «Свободное кино»
Это не только школа, но и сообщество молодых профессионалов, создающих новое российское кино прямо сейчас
Хочешь овладеть редкой и востребованной сегодня профессией?
С каждым годом конкуренция в этой сфере будет расти!
Заполни форму и получи полную программу курса!

Этот курс для тебя, если

Ты любишь кино
Без этого в нашем деле никуда
Обладаешь аналитическим складом ума
Или, как минимум, имеешь желание анализировать, исследовать и делать выводы
У тебя креативное мышление
Любишь находить нестандартные решения
Любые трудности воспринимаешь как вызов
В продвижении фильмов нет дефицита трудностей

Фильмы выпускников
в кинотеатре OKKO

Киношкола «Свободное кино» всегда поддерживает своих студентов и после окончания обучения. Мы занимаемся продвижением фильмов, снятых выпускниками школы, на кинофестивали, организуем специальные показы, а также способствуем появлению фильмов студентов на онлайн площадках. Таких, как онлайн-кинотеатр OKKO.
Обучение в нашей киношколе — это не только возможность снять свой собственный фильм, но и донести его до зрителей и даже заработать на этом.

О киношколе

Стань частью команды «Свободное кино»
Киношкола «Свободное кино» ждет талантливых и упорных!
«Свободное кино» — это быстрый старт в киноиндустрии. Киношкола существует с 2012 года и на практике проверила пользу краткосрочных и среднесрочных курсов. Каждый студент, не тратя пять лет своей жизни, может быстро получить основы профессии и начать заниматься любимым делом, и/или перейти на новую ступень — и осваивать профессию глубже, чтобы потом работать в индустрии кино.
+7 (495) 177-2415
+7 (926) 524-5230
+7 (903) 546-2415

Задать вопрос в WhatsApp
Написать в Direct Instagram


info@artkinoclub.ru

Москва, ул. Б. Черкизовская, 4к1
Made on
Tilda