Киношкола / Новости / САМОЕ СМЕШНОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КОГДА ВСЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ

САМОЕ СМЕШНОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КОГДА ВСЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ

САМОЕ СМЕШНОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КОГДА ВСЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ

Последним летним гостем киноклуба «Черника» был Егор Чичканов, сценарист в авторской комнате «Ёлок новых» и «Ёлок последних», автор сценария сериала «Совершенно летние», сценарист сериала «Нина» (выйдет осенью на ТНТ), автор сценария и режиссёр сериала «И снова здравствуйте!». 

Прямо сейчас у Егора в производстве находятся сериалы «Лада Голд» и второй сезон сериала «И снова здравствуйте!». В первом случае Егор сценарист проекта, а во втором — режиссёр.

Тема встречи — Как начинающему автору попасть в проект крупной компании. И Егор подробно рассказал свой путь в кино, а также дал рекомендации новичкам.

Кроме того, мы подробно поговорили о создании комедии и о природе юмора. А ещё Егор поделился историей появления сериала «И снова здравствуйте!», и рассказал множество производственных секретов.

Ниже приводим цитаты из первых 15 минут встречи! Плотность полезной новичкам информации запредельная. И там такого на полтора часа.

Ссылка на видео: https://youtu.be/xQThTIlbPi0

  • Мы сняли с друзьями на miniDV очень дурацкую комедию <…> Я отправил её на кинофестиваль, где были участники всех киновузов <…> Дошло время до нашего ролика и… зрители ржут всё время, а в конце были очень долгие аплодисменты <…> И мы выигрываем в секции игрового кино. И в тот момент я просто подумал, что раз так можно, и это работает, то почему бы этого не делать. И стал очень много всего снимать.
  • Я отправил свою заявку на конкурс «Базелевс». Прошёл. Рассказал свою идею Жоре Крыжовникову. Он сказал, что это ужасно. Я уже расстроился, а меня потом всё равно взяли.
  • Потом мы там писали новеллы для «Ёлок». Писали-писали, а потом Жора говорит, слушай, что-то не получилось, но ты вроде смешно пишешь. Погнали с нами. И с тех пор мы с ним много чего написали.
  • Продюсер в вашем тексте может увидеть что-то своё и гнуть вас в свою сторону. И вот если докопаться, что конкретно он имеет в виду, почему он это делает, то ты тогда правишь текст в лучшую сторону. А если просто пытаться изменить собственный замысел в угоду продюсеру, то ничего из этого не выйдет.
  • Очень сложно — особенно в юморе — объяснить, что ты имеешь в виду. В тексте очень сложно что-то сделать смешно.
  • Ты садишься с человеком, который классный продюсер, всё супер, но у него не очень с юмором. И ты такой, ну будет смешно, вы просто поверьте. Ну а что? Какие у тебя аргументы?
  • Почему-то у нас так принято, что в юморе должны быть смешные люди. А на деле, самое смешное, когда все очень серьёзные.

На следующей неделе, 17 сентября, стартует очередной режиссёрский курс «Автор кино». По итогу курса каждый выпускник снимет собственный короткометражный фильм и примет участие в Фестивале Свободных кинематографистов. Оттуда до большого кино рукой подать.

Записывайтесь на курс прямо сейчас. Мест осталось очень мало.

Подробности: https://www.artkinoclub.ru/kinokursy/rezhisserskij-kurs