Киношкола / Новости / ДЖУЛИЯ КОРОЛЬ: НАША РАБОТА — ЭТО ХОРОШИЙ ЧЕТВЕРГ

ДЖУЛИЯ КОРОЛЬ: НАША РАБОТА — ЭТО ХОРОШИЙ ЧЕТВЕРГ

ДЖУЛИЯ КОРОЛЬ: НАША РАБОТА — ЭТО ХОРОШИЙ ЧЕТВЕРГ

Совсем недавно в киношколе «Свободное кино» запустился курс «Маркетинг кино». А перед этим мастер курса Джулия Король провела открытый мастер-класс на соответствующую тему для всех желающих.  

Полностью видео встречи можно посмотреть на канале киношколы: https://youtu.be/dkso65jRQ44 

Вопросов к Джулии было больше, чем отведённого на встречу времени. За эти два с половиной часа Джулия осветила все этапы работы маркетинговой команды от разработки до кинотеатрального и онлайн-релизов. Поделилась успешными и спорными кейсами на примерах из отечественной индустрии. Рассказала, какое значение в продвижении фильма играют трейлер и постер, стоит ли запускать линейку мерчендайзинга, должны ли создатели картины участвовать в её маркетинг-кампании, и о многом другом. Обязательно посмотрите видео, если хотите лучше разбираться в тонкостях продвижения кино на российский рынок.
 
  • Чем раньше в коммуникации маркетинговой команды начнёт звучать слово «стратегия», тем лучше!
  • Режиссёр иногда стремится отвечать за трейлер, и мы решительно против этого!
  • Если сильно обманывать зрителя, он потом расстраивается. Лучше этого не делать!
  • Наша задача, задача маркетологов — сэкономить деньги продюсеров и прокатчиков, уберечь их от дополнительных рисков.
  • Есть такой миф: если фильм собрал, то молодец режиссёр. Если не собрал, то маркетинг был <так себе>.
  • Если бы всё можно было просчитать, все бы собирали миллиарды, никто бы не проваливался, и вообще всё было бы хорошо.
  • Кино — это очень эксклюзивный продукт. В нём всё работает не совсем математически.
  • Если вы продюсер фильма, вы должны понимать, как на нём можно заработать максимум денег. И в этом вам поможет маркетинг.
  • Наша работа — это хороший четверг!
Джулия несколько раз отметила, что пандемия заметно повлияла на структуру рынка кино в стране. В частности, продюсеры больше не относятся к онлайн-платформам как к чему-то малозначительному. Практически у каждого продакшна сейчас в разработке есть сериал. Набирающие оборот платформы требуют всё больше и больше контента. А для того, чтобы его производить, нужно всё больше и больше сценаристов. 
 

В начале лета этого года в киношколе «Свободное кино» стартует очередной набор в сценарную мастерскую «Поворотный пункт», где под руководством опытного редактора вы напишете свой первый полнометражный сценарий или пилотную серию сериала. Все подробности по ссылке: www.artkinoclub.ru/kinokursy/scenarnyj-kurs-polnyj-metr/