Киношкола / Новости / ПРОМО-ПРОДЮСЕР – МОСТИК МЕЖДУ КИНО И ЗРИТЕЛЕМ

ПРОМО-ПРОДЮСЕР – МОСТИК МЕЖДУ КИНО И ЗРИТЕЛЕМ

ПРОМО-ПРОДЮСЕР – МОСТИК МЕЖДУ КИНО И ЗРИТЕЛЕМ

В рамках продвинутого курса для режиссеров «Автор кино. PRO» прошел мастер-класс известного промо-продюсера Андрея Русанова, который продвигал такие фильмы, как «Обитаемый остров», «На игре», «Горячие новости», «Метро», «Пятница», «Танцы насмерть», «Как я провел этим летом».

Представьте, что ваш фильм стартовал в удачный уик-энд – без сильных конкурентов. Даже в этом случае много проблем – зрители не верят, что «русский контент развлечет за деньги», а продюсеры не вкладываются в рекламу, потому что не верят в прокат из-за непрозрачности рынка. Где же выход? Вот несколько советов от Андрея Русанова (и это лишь малая часть того, о чем мы говорили):

  • Быть креативным. Школьники любят рисовать в учебниках. Это и есть «интерактив». Дайте зрителю возможности вступать в контакт с персонажами фильмов. Повесьте возле постеров маркеры – пусть рисуют! Поставьте диванчики возле вырубных фигур, чтобы зрители могли сфотографироваться вместе с героями – так было сделано для рекламы фильма «Пятница». Сделайте не просто листовки, а поздравительные открытки или листовки с наклейками для детей.
  • Предварительный показ фильма обычной аудитории – не седобородым кинокритикам, а обычным зрителям. «Нет ничего более эффективного, чем показ фильма простой аудитории» - сказал Андрей. В такие моменты и создается «сарафан» - возможность зрителям поделиться с друзьями о впечатлениях лично и в социальных сетях. С появлением Интернета «сарафан» стал работать быстрее, но все равно на полноценную отдачу от волны отзывов стоит рассчитывать лишь спустя 3-4 недели после старта, когда зрители «распробуют» кино. А для этого надо расширить время проката – если фильм исчезает через две недели после старта, даже те зрители, которые услышали про фильм и заинтересовались, не успеют на него сходить. И что они будут делать? Скачивать.
  • Делать честный и эффектный трейлер. Фильм снят в двух частях? Не прячьте это от зрителя. Сосредоточьтесь на главном. Создайте интригу. Используйте подходящую музыку. Хороший трейлер – это всегда «мини-кино», которое тоже надо смотреть на большом экране, с мощным звуком. «Это дыхание трейлера в кинозале» - сказал Андрей. И смотрят трейлеры в кинотеатре именно те, кто вам нужен – люди, пришедшие в кино и заплатившие за него деньги. Эффективность ТВ-роликов ниже – и звук не ахти, и смотрят его те, кто в кино не ходят. Андрей показал студентам несколько своих работ и рассказал, какой кропотливый труд был вложен в монтаж экшн-сцен «Схватки», как подбирали сцены для трейлера «Царя», как старались сделать ролик «На игре» максимально близким для целевой аудитории.
  • Создавайте разнообразный видеоконтент к фильму. У «Темного рыцаря» было 29 разных промороликов.  Ролик должен быть таким, чтобы его захотелось переслать другу. Убедите зрителя сходить в кино и пережить эмоциональный акт, которого не получить ни в дома по ТВ, ни в сети.

Итак, задача промо-продюсера – совершить чудо: проложить мостик между Хорошим Российским Кино и Нашим Зрителем. Которые могут так и не встретиться.

Студентов курса «Автор кино. PRO» в киношколе «Свободное кино» ждет еще немало уникальных встреч. Если хотите присоединиться к курсу - милости просим.

Познакомьтесь и с другими курсами киношколы - http://artkinoclub.ru – многие из курсов стартуют как раз в ноябре!

До встречи в хорошем кино!

#СвободноеКино #SvobodnoeKino #киношкола #МосковскаяКиношкола #Кинокурсы #КурсыКино #FilmSchool #Filmmaking #кинообразование #РежиссерскиеКурсы #режиссура #режиссер #АвторКино #АвторКиноPRO #АвторКиноПРО #кинопродюсер #продюсеркино #ПродюсированиеВКино #андрейрусанов